понедельник, 25 ноября 2013 г.

Мои вязалочки

Засматривалась, засматривалась я на игрушки вязанные когда была маленькая. Все мечтала о хотя бы маааленькой вязанной игрушке. И вот теперь я их спокойно могу вязать :) Правда первые 3 игрушки связаны неправильно, но меня это не остановило ^-^ 
1. Мои первый кот. Аки звать :) В честь моего реального кота Лакки и перевода слово осень на японский) 
май, 2013 г.
2. Игрушка в машину к маме. Считается талисманом нашей семьи.  Пуговок подходящих не оказалось решила сделать как на котах Аминеко глазки. 
 июнь, 2013 г.
3. Вся компания аминеко. Связались еще 2. Самую правую зовут Лиля, а в серединке Персик) 
июнь и июль, 2013 г.
4. Опять Аминеко и теперь этот мальчуган по имени Тимошка моей лучшей подруге) 
октябрь, 2013 г.
5. И последний кот. Уже мини Аминеко. Росточком в 11 см. Имени нет (Придумает хозяйка - подруга мамы) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий