понедельник, 25 ноября 2013 г.

Водопады

И так первый пост в блоге) Сегодня их будет аж 15 (Покажу работы на мой взгляд самые лучшие) Этот пост будет посвящен водопадам из природного материала.
1. Данный водопад сделан этим летом

 июль, 2013 г.

2. Первый водопад моей подруги - Насти :) 
июль, 2013 г.
3. А это мой первый водопад, но из-за того, что подобрала не правильный клей водопад получился мутный  :(
август, 2012 г.
4. Далее идет водопад побольше. Не смогли мы остановиться :) Водопад диаметром примерно 12-14 см
август, 2013 г.
5. Водопады на деревяшках. Размером 20х20 квадратные. Бисерное дерево делала Настя, она бисероплетением занимается, а сам водопад я. 
июль, 2013 г.
6. Морской. Делала Настя полностью. Решила доказать, что и без моей помощи все сможет ;) Я настаивать не стала) Кстати там пазл под водопадом. Так и не собрали мы (Кот сгрыз небольшую часть пазла) 
июль-август, 2013 г.
7. Этот водопад заказал у нас дедушка Насти) И было одно условие, цитирую: "Сделайте мне водопад вот с такими китайскими фигурками и определенным сюжетом" Далее он рассказал сам сюжет. Честно его смысл я не очень поняла, но мы расставили фигурки как он сказал.
июль, 2013 г.
На этом все про водопады))) Заходите еще :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий